Если не хотите испортить настроение, не обращайтесь!
— Жуть!
Магазин совершенно ненадежный, дозвониться невозможно, и что самое ужасное-причины отказа в заказе указаны только по вине покупателя!
Ответ продавца
Здравствуйте. Оператор с вами связывался в рабочее время, дозвониться не смог. Вы перезванивали уже в нерабочее время, ответить вам никто физически не мог. Понимаем ваше разочарование, ведь товар который вы заказывали был представлен только у нас.
Добрый день. Мы открыты для клиентов и стараемся решать проблемы оперативно. Могут быть ошибки при оформлении карточек товара, ошибки комплектовщика. Но почему-то от вас не получили запроса на возврат, не получили фото несоответствия товара и даже никаких контактов для связи к этому отзыву.
Все отлично на этапе оформления и отсылки и обратной связи , но небольшой нюанс в части Белпочты.
Заказал 26 12, отправили 27 12. Получил только 29.12 (лежала на центральном офисе почты с пятницы 27 12 все выходные)
Ответ продавца
Благодарим, что не занижали оценку. К сожалению, в предпраздничное время случаются сбою у почты из-за нагруженности, на это мы никак повлиять не можем. Надеемся Вы вовремя получили заказ и порадовали подарком себя или близких.
В пункт выдачи товар доставили сегодня на завтра, цена и качество соответствовали описанию, упаковано все было хорошо. Рекомендую.
Ответ продавца
Большое спасибо за то, что Вы остановили выбор на нашем интернет-магазине. Очень приятно, что Вы удовлетворены качеством обслуживания. Будем рады снова Вам помочь!
Недостатки:
• Магазин по непонятным причинам перекладывает оплату за бесплатную доставку на покупателя. Например, при выборе опции бесплатной доставки через Европочту, в отделении почты вам могут назвать иную сумму к оплате, включающую плату за доставку. Судя по другим отзывам, это не единичный случай. Это является нарушением условий договора купли-продажи: магазин обязан либо чётко указать, что доставка будет платной, либо оплатить её самостоятельно. Фактическая сумма к оплате не должна отличаться от той, что указана в заказе.
Достоинства:
• Очень быстрая отправка товара. Так быстро ещё никто не отправлял.
• Без лишних вопросов вернули деньги за доставку на телефон, после того, как я связался с ними и указал на проблему.
Вывод: сначала я был в полном восторге от работы магазина, но ситуация с несоответствием заявленной и фактической суммы оплаты испортила всё впечатление. Поэтому три балла — это максимум. Я надеюсь, магазин больше не будет допускать подобных ситуаций, чтобы не портить себе репутацию.
Ответ продавца
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и не заниженную оценку. Проверили работу сотрудников и выяснили, что это была попросту ошибка комплектовщика при формировании отправки на европочту. Виновные наказаны. Что касаемо предыдущих отзывов, то была проблема уже с белпочтой, данную проблему также устранили. Согласны с Вами, что такая мелкая ошибка сильно портит впечатление и репутацию. Тем не менее, мы от Вас никуда не прятались и открыто устранили нашу оплошность вернув 30 коп переплаты комиссии европочты. Надеемся получить от Вас новый заказ, больше не подведём!
Заказал в этом магазине Power Bank.
По стоимости он был самым дорогим из всех предложений, но решил выбрать потому что доставка на следующий день была.
В итоге доставка осуществлялась Белпочтой, где и забрал заказ.
Дома открыл и увидел что упаковка уже вскрывалась. А на коробке были наклейки с ценником и наклеенная, поверх этого, ещё одна наклейка.
Сам пакетик в котором хранился Power Bank был порван.
А это планировался подарок в честь дня рождения.
В ходе переписки с продавцом, он вёл себя по хамски, сводя всё к тому, что товар работает, а поэтому никаких замечаний быть не должно.
Никому не рекомендую заказывать товар из данного магазина.
Ответ продавца
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем о данной ситуации, но хотели бы прояснить детали заказа. Вы указали в виде доставки самовывоз из почтового отделения белпочты (бесплатно). Вас никто не принуждал к такому виду доставки и не переоформлял. Сроки доставки мы выполнили, по трек номеру видно, что товар поступил на ПВЗ менее суток от Вашего заказа. При спешке, рекомендуем выбирать доставку по городу Минску (стоимость 7 руб.), в таком случае привезли бы в течении пару часов. Проверили переписку оператора с Вами, хамского/надменного/оценочного общения не заметили, Вам задавали односложные вопросы, чтобы выяснить проблему с заказом. Тем не менее, Вы можете сдать товар, если он Вас не устроил. Рекомендуем оставлять комментарии к заказу при наличии каких-либо специальных условий, например срочность, идеальный внешний вид упаковки и т.п.
Заказывал защитное стекло для телефона. По ошибке прислали не то что нужно. Вернули деньги в полном объеме за стекло и за пересылку. Исправляют свои ошибки достойно.
Ответ продавца
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы оценили нашу работу.
Надеемся, что вы вернетесь к нам за новыми покупками.
Прислали неправильный заказ, вместо того, который заказывала.
Ответ продавца
Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и сообщили нам о проблеме с товаром.
Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
Наш менеджер уже связался с Вами для решения данной ситуации.
Всё было максимально оперативно. Быстро подтвердили наличие и быстро доставили на пункт выдачи
Ответ продавца
Большое спасибо за то, что Вы остановили выбор на нашем интернет-магазине. Очень приятно, что Вы удовлетворены качеством обслуживания. Будем рады снова Вам помочь!
С утра до 9:00 оформила на сайте заказ. Оперативно перезвонили, сказали, что есть в наличии. Доставка была через Европочту. Шокировало, что вечером того же дня пришло смс, что мой заказ уже можно забрать в указанном мной отделении. С такой оперативностью я еще не сталкивалась. Заказывала футляр для телефона. Нужен был срочно,т.к. имею свойство ронять телефоны. А тут вот прям просто повезло с магазином. Ребята молодцы. Всем рекомендую!
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Будем счастливы радовать Вас в будущем нашими товарами.